Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018: публикаций: 4664
Новости. Опубликовано 23.01.2007 00:00  Просмотров всего: 1696; сегодня: 6.

«СвязьКомплект»: итоги прошедшего года и планы на будущее

«СвязьКомплект»: итоги прошедшего года и планы на будущее

В период 10–12 января 2007 года в Москве состоялась встреча руководителей региональных представительств компании «СвязьКомплект».
На встрече были подведены итоги работы компании в 2006 году, согласована стратегия развития на среднесрочную перспективу. В работе встречи приняли участие руководители и ведущие менеджеры представительств, администрация компании «СвязьКомплект», представители акционеров и топ-менеджмент Группы Компаний «ИМАГ», в состав которой входит «СвязьКомплект».
Основная цель мероприятия – обмен опытом и выработка стратегии дальнейшего развития каждого представительства и компании в целом. Встреча проводилась в формате круглого стола и содержала несколько тематических секций: стратегия и тактика компании, маркетинговые планы, бюджетирование, управление персоналом.
Важнейшей темой секции «стратегия и тактика компании» явилось обсуждение результатов работы компании за 2006 г. и планов представительств на 2007 г. В частности, объем валовой выручки компании «СвязьКомплект» в 2006 году вырос на 32%, а число постоянных клиентов превысило две тысячи. Число обращений потенциальных и действующих клиентов по вопросам приобретения оборудования из каталога СвязьКомплект™ в 2006 г. превысило 19,5 тыс.
В 2006 г. компания приняла участие в 20-ти выставках и провела 28 семинаров, в том числе в городах: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Челябинск, Томск, Пермь, Иркутск, Уфа. Суммарный объем аудитории превысил 5000 человек (специалисты в области связи и телекоммуникаций).
В среднесрочной перспективе рост продаж компании «СвязьКомплект» будет происходить за счет повышения интенсивности работы на региональных рынках, а высокий темп развития бизнеса повысит привлекательность компании «СвязьКомплект» и ГК «ИМАГ» в целом для отечественных и западных вендоров. Запланированное снижение издержек сделает предложения компании для клиентов еще более привлекательными.
В секции «маркетингового планирования» обсуждались результаты работы представительств по продвижению в регионах всей номенклатуры товаров каталога СвязьКомплект™. Подготовка и распространение каталога является основным инструментом компании в рекламе и продвижении товаров. Номенклатура каталога насчитывает около 10 тысяч товарных позиций. От представительств требуются серьезные усилия по освоению технологии продвижения и продаж всех товарных групп каталога. В связи с этим компания планирует существенно увеличить долю ресурсов, направляемую на обеспечение внутреннего обучения специалистов региональных центров поставки.
Общая численность сотрудников компании с учетом представительств в конце 2006 г. превысила 250 человек. Слаженная работа коллективов, разбросанных на тысячи километров по территории страны, требует специфических методов управления персоналом. Вопросы кадровой политики, подбора сотрудников, карьерный рост и многие другие требуют учета специфики региона и в то же время должны оставаться в русле общей кадровой политики компании. Обмен опытом и расширенная дискуссия по этим вопросам позволяет руководителям создавать благоприятный климат сотрудничества внутри коллективов.
Быстрый рост бизнеса компании в регионах требует большей прозрачности планирования основных бюджетов и учета их выполнения. С этой целью в текущем году компания планирует ввести в эксплуатацию автоматизированную систему управления уровня ERP. Работу по подготовке перехода на качественно новый уровень планирования ресурсов компания начала еще в прошлом году.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: СвязьКомплект — 26 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@skomplekt.com