Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.08.2018: публикаций: 4460
Новости. Опубликовано 31.05.2018 13:37  Просмотров всего: 6538; сегодня: 111.

Дорожная карта доступной энергетики

Дорожная карта доступной энергетики

В рамках повышения доступности энергетической инфраструктуры специалисты филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго – РЭС» организовали общественную встречу с потребителями, на которую пригласили представителей садоводческих некоммерческих товариществ и гаражных кооперативов.

Целью встречи стало обсуждение вопросов технологических присоединений потребителей к электрическим сетям, повышение уровня информированности всех категорий потребителей электрической энергии о порядке процедуры техприсоединений и платы за него.

Участникам подробно рассказали об алгоритме действий потенциальных потребителей для осуществления процедуры и всех возможных каналах взаимодействия компании с клиентами, в том числе, о личном кабинете и интернет-приемной на сайте МРСК Сибири.

В рамках информационной встречи энергетики доходчиво объяснили представителям СНТ и гаражных кооперативов, как своевременно подавать заявку на ТП в электронном виде, пользуясь интернет-приемной сетевой организации, и своевременно заключать договор энергоснабжения.

«Необходимо помнить, что техприсоединение – это не только обязательства сетевой компании, - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Анастасия Новожилова. – Прежде всего, это процесс взаимодействия между энергетической компанией и клиентом. Поэтому Кузбассэнерго-РЭС придает такое важное значение клиентоориентированности. Всесторонняя работа с потребителями через обращения, встречи, звонки, запросы, посредством интернет-связи, а также путем организации такого рода мероприятий, как круглые столы, направлена на совершенствование взаимоотношений, повышение информированности клиента о его правах и обязательствах».

Благодаря открытой коммуникации энергетики получили обратную связь от кузбассовцев, а потребители в свою очередь – доступный кейс с актуальной информацией и законодательной базой.

Энергетики планируют продолжать встречаться со всеми группами потребителей по всей территории присутствия «Кузбассэнерго – РЭС». Для тех, кто не может лично поучаствовать, периодически организовываются телефонные линии. С графиком проведения этих мероприятий можно ознакомиться на сайте ПАО «МРСК Сибири». Получить дополнительную информацию по всем вопросам электроснабжения можно по телефону контакт-центра 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).


Ньюсмейкер: Кузбассэнерго-РЭС филиал МРСК Сибири — 362 публикации
Сайт: www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru42
E-mail: gheneva999@mail.ru
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (8278)

Turn back — дебютный мини-альбом певца Давида Онассиса Рейтинг новостроек вокруг 10 самых крупных ТЦ Москвы Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения потребителей региона В Сокольниках прошел самый масштабный праздник лета – гастрономический фестиваль «Гренадин» Лето-2018 – лучшее за три года по количеству сделок Минпромторг дал зеленый свет российским материнским платам Активисты ОНФ в Орловской области выявили проблемы автострахования в регионе Вездеход МПЗ: перспективы сотрудничества с ПАО «Транснефть» Ceramic 3D и Leroy Merlin представили новый способ выбора материалов для ремонта «Ассамблея народных ремесел» пройдет в парке «Красная Пахра»

   Поделиться: