22.06.2015 04:06
Новости.
Просмотров всего: 6505; сегодня: 1.

Корпоративные стандарты МФО «ФинТерра»

Корпоративные стандарты МФО «ФинТерра»

Корпоративные стандарты – показатель уровня развития компании. По тому насколько чётко они сформулированы, какие инструменты используют и как контролируется их соблюдение, можно судить о степени зрелости, солидности организации.

В МФО «ФинТерра» для решения основной задачи - предоставления финансовой помощи – действует ряд корпоративных документов, содержащих стандарты, правила, критерии и требования к внешнему виду сотрудников. Соблюдение этих норм обязательно для всех членов команды «ФинТерры», поскольку является необходимым условием функционирования системы клиентского сервиса компании.

Основным звеном, представляющим МФО перед клиентом, являются специалисты отделений продаж. От того, насколько сотрудник соблюдает корпоративные стандарты, зависит впечатление о компании в целом. Для обеспечения качественного клиентского сервиса специалисты по продажам «ФинТерры» руководствуются внутренними нормативными документами, в которых дано чёткое описание поведения каждого сотрудника в конкретной ситуации на основных этапах взаимодействия с клиентом.

Первоначальные знания о нормах и правилах, действующих в «ФинТерре», работники отделений продаж получают в ходе стажировки при приёме на работу. Специально для этих целей компанией разработано «Учебно-методическое пособие для специалистов по продажам». Для последующей работы в МФО специалисты используют справочные материалы о правилах выдачи займов, правилах и стандартах обслуживания потребительских займов. Кроме того, на каждый новый финансовый продукт компания готовит комплект документов (положения, приказы, договоры, финансовые отчеты, маркетинговый анализ), где содержится юридическое и экономическое обоснование введения нового продукта, объясняется его привлекательность для клиентов. Эти и другие справочные документы формируют «Папку клиента», которая есть во всех отделениях и офисах «ФинТерры».

Не менее важным для предоставления качественных услуг является контроль за соблюдением действующих стандартов. Для этой цели в МФО «ФинТерра» применяются внутрикорпоративные методы оценки и исследования с привлечением клиентов, внешних экспертов и тайных покупателей.

Так, для оценки работы специалистов по продажам в «ФинТерре» используются систематический мониторинг по средствам системы видеонаблюдения компании, периодические аттестации работников, регулярные проверки отделений. Раз в два месяца руководители привлекают внешних экспертов – тайных покупателей.

Сформированные в период начала работы «ФинТерре» стандарты изменяются и дополняются в процессе её развития, в соответствии с новыми Правилами функционирования МФО.

«С каждым годом деятельность микрофинансовых организаций подвергается всё большей регламентации со стороны законодательства, что способствует развитию компаний, работающих честно, и снижает процент недобросовестных игроков рынка. Помимо реализации законодательных норм, для эффективной работы с клиентами в «ФинТерре» используются внутренние стандарты, основанные на ценностях компании, - отмечает директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов. - Ценности компании – это свод принципов, исходя из которых, мы ставим цели и определяем, достигнуты ли они. На основе этих ценностей создаются и поддерживаются взаимоотношения между сотрудниками, строится система управления внутри компании, а также взаимоотношения с клиентами и обществом».

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДеньги») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.


Ньюсмейкер: ПростоДеньги — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...