28.10.2013 17:36
Новости.
Просмотров всего: 3219; сегодня: 1.

Сокращение наружной рекламы в крупных городах

Сокращение наружной рекламы в крупных городах

В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности, а также срок аренды которых истек. Наибольшее сокращение рекламных конструкций отмечается в Москве, где помимо классических рекламных щитов под снос попали рекламные конструкции на фасадах и крышах зданий. Еще один яркий пример – Кемеровская область, где летом 2013 года началась кампания по практически полной ликвидации наружной рекламы.

В связи с сокращением конструкций наружной рекламы в профессиональном сообществе начали появляться предположения о том, куда вероятнее всего могут перекочевать бюджеты, ранее выделяемые на «наружку». Среди возможных каналов называется и сегмент indoor-рекламы, который значительно вырос в России за последнее десятилетие. Во многом рост объемов рекламы внутри помещений объясняется освоением тех пространств, которые ранее не использовались под рекламу, а также действиями регуляторов. Ярким примером последнего фактора является запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете.

Мнение генерального директора VITA media group Алеша Зорко по сложившейся ситуации в наружной рекламе и перспективах сегмента indoor:

Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений

«Для indoor борьба с засильем наружной рекламы по всей стране – это большая возможность дополнительного прироста. Потому что многие рекламодатели могут начать комбинировать с indoor свои стандартные кампании, для того чтобы получать более целенаправленный таргетинг и компенсировать потери в охвате ЦА.

Если грамотно определить канал в indoor, то можно охватить все ЦА, которые ранее принадлежали «наружке». При этом цена размещения в indoor – выгодная, аффинитивность – высокая, 100% попадание в целевую аудиторию. Поэтому у сегмента indoor есть реальная возможность стать тем вторым медиа, которое обычно идет в дополнение к основной кампании. При этом мы наблюдаем, что реально радио и пресса не развиваются теми же темпами, как остальные медиа. И это еще один плюс для развития рынка рекламы внутри помещений.

Однако спрогнозировать процент прироста indoor в связи с изменениями на рынке наружной рекламы пока невозможно. Унас нет достаточных оснований, чтобы говорить о прямом оттоке бюджетов из outdoorв indoor.На сегодняшний день не ясно, кто из рекламодателей пошел в indoor в связи с существенным сокращением конструкций наружной рекламы.

Кроме того, нужно учитывать, что стоимость наружной рекламы возросла. В частности, в Москве, увеличив стоимость в 4 раза и в 4 раза уменьшив площади, город получил на 8 раз больше доходов от «наружки».Это означает, что совокупный бюджет на наружную рекламу по Москве даже вырос. Но долго так продолжаться не может, т.к. есть более приемлемые по цене и качеству охвата носители, включая indoor, которые по ряду показателей выигрывают у наружной рекламы, но пока еще менее раскрученные в России».


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...