Курсы валют
на 12.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018: публикаций: 4703
Новости. Опубликовано 04.04.2007 00:00  Просмотров всего: 1189; сегодня: 1.

Компания NTR Lab предоставляет 10% скидку при покупке системы автоматизации службы технической поддержки клиентов (HelpDesk) «НТР-Сервис»

Компания NTR Lab предоставляет 10% скидку при покупке системы автоматизации службы технической поддержки клиентов (HelpDesk) «НТР-Сервис»

Компания NTR Lab (www.ntrlab.ru) объявляет о снижении стоимости на комплексную информационную систему автоматизации службы технической поддержки клиентов «НТР-Сервис» (другие названия данного класса систем – Help Desk / Service Desk). Скидка в размере 10% будет действовать до конца апреля. Стоимость базовой версии «НТР-Сервис» (без ограничения количества пользователей) с учетом скидки – 27 000 рублей.
Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки.
«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.
Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Внедрение HelpDesk «НТР-Сервис» позволяет повысить эффективность работы службы технической поддержки независимо от области деятельности наших клиентов. Среди преимуществ нашего решения я бы выделил низкую стоимость внедрения и владения, а также возможность обслуживания географически распределенных пользователей. Успешный опыт эксплуатации HelpDesk «НТР-Сервис» в России и США подтверждает высокое качество продуктов NTR Lab».
NTR Lab (ООО «Лаборатория НТР», www.ntrlab.ru) – многопрофильная российская IT-компания. Специализируется на заказной разработке комплексных информационных систем и сложных интернет-сайтов, оффшорном программировании, а также внедрении тиражируемых программных продуктов собственной разработки. Основана в 2000 году. Головной офис находится в Москве, филиалы в Томске и Новокузнецке, персонал – 56 человек. Сертифицирована по ISO 9001:2000. В портфеле компании – успешно реализованные проекты для российских государственных структур, отечественных и зарубежных компаний, в том числе входящих в список Fortune 1000. В 2006 году компанией NTR Lab реализовано 57 проектов.
«НТР-Сервис» (www.ntrservice.ru) – система автоматизации службы технической поддержки клиентов (Help Desk / Service Desk) для среднего и малого бизнеса, разработанная NTR Lab.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Лаборатория НТР — 3 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail:eovcharenko@ntrlab.ru
Поделиться: