Ростовская область - Ростов-на-Дону

15.11.2018 Предложения товаров и услуг. Подшипники в России. В нашей стране потребность в подшипниковой продукции весьма велика. Существующие предприятия, выпускающие данную продукцию (20 заводов) покрывают только чуть более 40% потребностей экономики.Недостающие изделия мы закупаем у внешних производителей. Практически все ведущие мировые бренды имеют на территории России дилеров, располагающихся в различных регионах страны и работающих:- напрямую с потребителем;- через сеть дистрибьюторов;- с мелкооптовыми и розничными покупателями.Наиболее широко на отечественном рынке представлена продукция следующих брендов:...
07.12.2012 Новости. Текстильная сервисная компания Lindström набирает обороты роста в России. Компания Lindström, лидер на рынке сменной рабочей одежды и вестибюльных ковров совершила сделку по приобретению бизнеса по обслуживанию вестибюльных ковров компании ООО «Сервис Центр Юг», известной как «КлинСтеп» в Самаре и Ростове-на-Дону.«Это приобретение усиливает нашу рыночную позицию в сегменте сменных вестибюльных ковров», - отметил Андрей Жаворонков, вице-президент компании в России и Украине.- «Мы запустили в Ростове сервис ковров осенью этого года, и данная сделка обеспечит нам хорошую...
23.04.2012 Новости. Вступление в Ассоциацию УЦ из Барнаула, Липецка и Ростова-на-Дону. В апреле еще три Удостоверяющих центра вступили в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП): ООО БТП (г. Барнаул), ЗАО «Роста» (г. Ростов-на-Дону) и ООО «Научно-производственный центр информационной безопасности» НПЦИБ (г. Липецк).Сотрудничество с Ассоциацией, по мнению генерального директора компании «БТП» Андрея БАСАРГИНА, для многих компаний, работающих с инновационными цифровыми технологиями, это своеобразная «точка отсчета», или старта, − является это важным моментом и в деятельности компании «БТП»...
28.11.2011 Новости. SearchInform провела семинары по информационной безопасности в Самаре и Ростове-на-Дону. Компания SearchInform, лидер российского рынка средств контроля информационных потоков в организациях и обеспечения информационной безопасности, провела 24 ноября бесплатные семинары по теме защиты информации в Самаре и Ростове-на-Дону. Оба этих мероприятия прошли в рамках ежегодного SearchInform Security Road Show-2011, которое с 27 сентября проводится в 23 городах России и Украины. Семинар, прошедший в Самаре, посетили более тридцати представителей из более двух десятков...
27.08.2011 Новости. SearchInform анонсировала Security Road Show-2011. Компания SearchInform, лидер рынка СНГ в области программных решений для обеспечения информационной безопасности, проведет SearchInform Security Road Show-2011 в 23 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Казань, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Пермь, Омск, Уфа, Владивосток, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Калининград, Краснодар) и Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк). Цель этой...
28.03.2010 Новости. Итоги 23-ей партнерской конференции корпорации «Галактика»: новые инициативы и подходы к продвижению. 18 марта 2010 г. корпорация «Галактика» провела 23 конференцию региональных партнеров. В конференции, которая проходила в Москве в Novotel Moscow Centre, приняли участие компании из Санкт-Петербурга, Киева, Екатеринбурга, Красноярска, Тюмени, Казани, Воронежа, Минска, Москвы, Ижевска, Хабаровска, Новокузнецка, Архангельска, Ростова-на-Дону, Пензы. На конференции были подведены итоги работы региональной сети «Галактики» в прошедшем году, определены приоритеты на год текущий...
20.11.2008 Новости. Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». В сентябре-октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Казань, Кемерово, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение...