Займер

10.08.2016 Новости. Сервис Qiwi набирает популярность у онлайн-заемщиков. Это отметил Аналитический центр сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, проанализировав динамику предпочтений способов получения и возврата займов за первое полугодие 2016 и 2015 гг..Наиболее популярными у заемщиков традиционно являются займы на банковскую карту - по данным на 1 полугодие 2016 г. более чем 80% денежных средств выдается именно посредством данного способа. Доли других способов получения микрозаймов существенно меньше: сервис Qiwi - 11, 6%, Яндекс.Деньги - 3, 6%, остальные способы - менее процента. При этом наибольший рост по...
05.08.2016 Исследования, аналитика. Концентрация рынка МФО повышается. По оценкам финансовых аналитиков и участников рынка, к этому ведут реформы, инициированные ЦБ на рынке микрофинансирования.По данным Обзора ключевых показателей МФО за первый квартал 2016 года, двадцать крупнейших микрофинансовых организаций сосредоточили у себя более чем 45% общей задолженности по микрозаймам. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 38, 5%. Ну а ТОП-100 МФО удерживает 72, 8% задолженности, что на 8, 2% больше, чем в прошлом году.Специалисты Аналитического центра МФО “Займер” предполагают, что это связано с разделение...
04.08.2016 Новости. Сайт сервиса онлайн-кредитования “Робот Займер” посетили 1% россиян. По итогам первого полугодия 2016 года количество уникальных посетителей сайта МФО “Займер” выросло в 1, 93 раза к показателю на конец предыдущего полугодия и составило 1 343 561 человек.По данным Аналитического центра МФО “Займер” 35, 5% посетителей для входа на сайт используют мобильные устройства, это на 208% больше, чем полгода назад. При этом количество постоянных заемщиков увеличилось в 2, 98 раза, а новых клиентов - в 1, 88 раза. “Онлайн-кредитование ориентировано на взаимодействие с активными и продвинутыми...
01.08.2016 Новости. Доля повторных клиентов в МФО растет. Сервис “Робот Займер” подвел итоги работы компании в первом полугодии 2016 года и отметил трехкратный рост заемщиков, обратившихся к услугам компании повторно.Так, количество повторных клиентов в МФО “Займер” в первой половине 2016 года показало рост к предыдущему периоду в 298%. Данный показатель превышает динамику количества новых клиентов в 1, 5 раза. Специалисты компании отмечают, что это связано с укрепелением лояльности клиентов. Рынок онлайн-кредитования демонстрирует высокие темпы роста. Это подтвердает отчет Центробанка за 1 квартал 2016 года...